От мамы до защитника раннего обучения

Новаторы из Вашингтона

Д8Э5БКФ0 893Б 435А Б974 848АБ220346Ф

Я вырастил семерых детей в восточном Вашингтоне и живу в местном сообществе. Я был директором Центра раннего обучения, адъюнкт-преподавателем, менеджером по образованию, а в настоящее время работаю специалистом по раннему развитию в офисе Head Start в Айдахо, Вашингтоне, Орегоне и на Аляске. Я ярый сторонник надежных систем для удовлетворения потребностей самых молодых членов наших сообществ и их семей.

В настоящее время среди специалистов в области раннего детства наблюдается эпидемия. Они уходят из-за лучшей зарплаты и меньшего стресса. Государственное и федеральное финансирование существует, но с таким количеством разрозненных систем трудно получить прочную основу для подготовки, заработной платы и инфраструктуры для поддержки высококачественного обучения в раннем возрасте. Нам необходимо обратить внимание на то, как мы обслуживаем наших детей в возрасте от 0 до 8 лет.

Существует сильное желание понять системы, основанные на информации о травмах, и повысить подготовку учителей, чтобы учителя и администраторы могли помочь маленьким детям достичь социально-эмоциональных компетенций. Это ключевая часть успешного перевода детей в систему K-12. Моя цель в моей карьере — быть чемпионом для семей, всех семей и помогать создавать скоординированные, сильные и инновационные системы. Системы, которые наращивают потенциал, чтобы семьи могли быть успешными.

Когда у родителей есть инструменты, дети могут чувствовать себя в безопасности и учиться. Было начато так много хороших дел, но необходимы импульс и дальновидность, чтобы продолжать удовлетворять потребности детей и семей. Продолжая делать то же самое, когда разрыв становится больше, вы только создаете большую проблему. Нам нужен мост и кто-то, кто поможет построить этот мост. Каждому ребенку нужен чемпион как дома, так и голос в толпе.

Кэтрин Г. Деннис, MS. Эд С.
Специалист по раннему развитию, регион X

Opportunity for Washington работает над тем, чтобы выявить актуальные и критические проблемы, влияющие на сообщества в Вашингтоне, и объединить группы, чтобы предложить прагматичные и основанные на фактах средства для устранения коренных причин с долгосрочными положительными результатами.

Наша организация предоставляет гражданам, семьям и компаниям возможности для процветания в инклюзивном, здравом смысле, дружественном к бизнесу и ориентированном на свободу штате Вашингтон.


Наше последнее событие

From Mom to Advocate for Early Learning

Innovators of Washington

D8E5BCF0 893B 435A B974 848AB220346F

I have raised seven children in eastern Washington and am embedded in the community. I have been a Director of an Early Learning Center, adjunct faculty, Education Manager and currently an Early Childhood Specialist contractor with the Office of Head Start in Idaho, Washington, Oregon and Alaska. I am a strong proponent of strong systems to meet the needs of the youngest members of our communities and their families.

There is an epidemic now in the landscape of early childhood professionals. They are leaving for better pay and less stress. State and federal funding are there but with so many systems that are siloed it is difficult to get a strong foundation of preparation, salary and infrastructure to support high quality early learning. It is a necessity that we look at how we serve our 0-8 children.

There is a strong desire to understand trauma-informed systems and boost teacher preparation so that teachers and administrators can help young children meet social emotional competencies. This is a key part of moving children successfully into the K-12 system. My goal in my career is to be a champion for families, all families and help create systems that are coordinated, strong and innovative. Systems that build capacity so that families can be successful.

When parents are regulated, children can feel safe and learning can take place. There are so many good things started but momentum and vision are needed to continue meeting the needs of children and families. Continuing to do the same thing, as the gap gets wider, only creates a larger problem. We need a bridge and someone to help create that bridge. Every child needs a champion both at home and the voice in the crowd.

Catherine G Dennis, MS. EdS.
Early Childhood Specialist, Region X

Opportunity for Washington is working to surface relevant and critical issues impacting communities in Washington, and bring groups together to offer pragmatic and fact-based remedies to solve the root causes with long-lasting positive outcomes.

Our organization promotes opportunity for citizens, families and businesses to thrive in an inclusive, common sense, business friendly, freedom-first Washington State.


Recent Posts