Патрик Зунига - педагог, консультант, гуманист

Новаторы из Вашингтона

Патрик Зунига

Патрик Зунига получил дипломы трех разных университетов и помогал тренировать футбольные команды, выигравшие чемпионаты штатов, но, по его словам, самое лучшее, что он когда-либо получал, — это «больше времени».

В 2016 году он получил справку о здоровье, проведя несколько недель в больнице из-за осложнений со здоровьем. С тех пор его личной страстью стало помогать другим узнавать радость от того, что они превосходят ожидания и преодолевают ограничения, которые негативно повлияли на то, как человек видит свой потенциал.

В 2017 году Патрик основал My Mind My Power, чтобы поделиться своим опытом в области преобразующего лидерства. Он использовал свои знания, навыки и опыт в качестве ветерана-педагога для создания обучающего опыта, основанного на расширении прав и возможностей, для преодоления организационных проблем. Кроме того, Патрик любит сотрудничать с отдельными людьми и небольшими группами, которые стремятся помогать другим посредством расширения своих возможностей.

Патрик часто говорил о важности повышения самосознания в отношении личных препятствий и добровольно помогал обществу преодолевать трудности. Он часто говорит о силе сотрудничества, инноваций и самореализации как о ключах к совместному преодолению этих проблем.

В настоящее время Патрик преподает гуманитарные науки в седьмом классе и учится в докторантуре Крейтонского университета, где изучает междисциплинарное лидерство, работая над диссертацией. По прогнозам, он закончит где-то в 7-2022 годах.

Opportunity for Washington работает над тем, чтобы выявить актуальные и критические проблемы, влияющие на сообщества в Вашингтоне, и объединить группы, чтобы предложить прагматичные и основанные на фактах средства для устранения коренных причин с долгосрочными положительными результатами.

Наша организация предоставляет гражданам, семьям и компаниям возможности для процветания в инклюзивном, здравом смысле, дружественном к бизнесу и ориентированном на свободу штате Вашингтон.


Наше последнее событие

Patrick Zuniga – Educator, Consultant, Humanist

Innovators of Washington

Patrick Zuniga

Patrick Zuniga has earned diplomas from three different universities, and he has helped coach football teams who have won state championships, but he says the greatest thing he has ever received was “more time.”

In 2016, he was given a clean bill of health after spending several weeks in the hospital due to health complications. Since then, his personal passion has become helping others recognize the joy of rising above expectations and overcoming the limitations that have negatively impacted how the person views their potential.

In 2017, Patrick founded My Mind My Power to share his experiences through transformative leadership. He has used his knowledge, skills, and experience as a veteran educator to create empowerment-based learning experiences to overcome organizational challenges. Additionally, Patrick loves to collaborate with individuals and small groups who are dedicated to assisting others through self-empowerment.

Patrick has often discussed the importance of raising one’s self-awareness about personal roadblocks and has volunteered in the community to assist with overcoming difficulties. He often speaks of the power of collaboration, innovation, and self-actualization as keys to shared overcoming these challenges.

Patrick currently teaches 7th-grade humanities and is a doctoral student at Creighton University where he is studying interdisciplinary leadership while completing his thesis. He is projected to finish sometime in 2022-2023

Opportunity for Washington is working to surface relevant and critical issues impacting communities in Washington, and bring groups together to offer pragmatic and fact-based remedies to solve the root causes with long-lasting positive outcomes.

Our organization promotes opportunity for citizens, families and businesses to thrive in an inclusive, common sense, business friendly, freedom-first Washington State.


Recent Posts